Когда твоя жизнь дерьмо, то не стоит ожидать от неё внезапных даров судьбы, которым после ты будешь радоваться. Даже если что-то и перепадёт тебе, то со временем оно только боком выйдет. А вот карма дерьмовой жизни будет следовать за тобой по пятам, пока ты не окажешься по ту сторону черты жизни. Но это куда сложней, учитывая, что, будучи гибридом – смерть от старости аль какой-никакой неосторожности тебе уже не грозит. А вот неприятности на пятую, десятую и последующие точки только возрастают.Читать далее...
sorry, we are closed

BETWEEN WORLDS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BETWEEN WORLDS » me before you » stay alive


stay alive

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

hidden citizens – stay alive (feat. remmi)
https://i.imgur.com/jHuSmym.png

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
колфилд и эмбер // аркадия бэй // время опять сломалось
чтобы избежать всех смертей, Макс видит только один выход - спасти Рейчел. Сойдет ли ей с рук такое путешествие во времени?

+1

2

[indent] Чертово дерьмо. Дыши, Макс. Просто дыши.
[indent] Она пытается себя хоть как-то успокоить, да только сердце в грудной клетке отбивает такой ритм, что под него можно танцевать ирландские танцы, пуская искры из-под каблуков. Оно сейчас вырвется наружу, разорвет кости, мышцы и кожу, и окажется на полу прямо рядом с этой лужей еще свежей крови.
[indent] Она уже почти вышла из этого чертова бункера, сама не зная, куда нужно бежать. И услышала звук выстрела. Она понадеялась, что Дэвид просто всадил еще пару пуль в Джефферсона, что вымещает на нем своб злость из-за убийства Хлои. Что он просто хочет изрешетить этого ублюдка и навсегда стереть его с лица планеты. Но прошло пять минут. Десять. А Дэвид не выходил. Макс была в ступоре, она не хотела его просто так оставлять. Она хотела спасти как можно больше людей, и даже пусть это будет самый нелюбимый отчим ее лучшей подруги, но жизни он был достоин. Особенно после того, как спас ее от этого маньяка, не дав превратить в тряпичную куклу для удовлетворения своих желаний. И это было настолько же ужасно, насколько и звучало. И Макс захотела проверить. Она вернулась обратно в этот сарай, спустилась вниз по лестнице в бункер, что так и кричал о богатстве своих хозяев.
[indent] И увидела только два тела, которые ваялись совсем рядом. И оба с пробитой головой и лужами крови, которые соединялись на таком чистом металлическом полу, заливали собой белую ткань, лежащую совсем рядом. Кровь пропитывала воздух, наполняя его металлическим запахом. Запахом, который у Макс теперь постоянно был на языке. Постоянно был в ее голове. Этот запах проникал в ее легкие, смешивался с ее кровь, проходил по ее сосудам, становясь с ней одним целым. Этот запах крови был таким стойким, что даже завывающий ветер на улице, проникающий в душное помещение, не мог его выветрить. Этот запах теперь ассоциировался у нее со смерть. Теперь эта картина будет стоять перед ее глазами еще слишком долгое время.
[indent] От этого ее сгибает пополам, и все, что находился в желудке, точнее, абсолютно ничего, оказывается прямо на дорогущем диване Прескоттов. Только желудочный сок. Но этого хватает, и спазмы продолжаются снова и снова, пока она уже не в силах больше стоять, сползает по противоположной стене, пытаясь сосредоточиться на красных пятнах напротив. Или это побочные эффекты наркоты, что была ей вколота? Или это побочный эффект такой огромной перемотки времени, что она за сегодня делала уже... миллион раз? Она не знает. Или это все вместе.
[indent] Красные пятна напротив превращаются в красные папки, стоящие на полках. Красные папки, на которых черным маркером аккуратно выведены имена. И одно имя зажигает в ее голове красный огонек.
[indent] Рейчел.
[indent] Именно она. Если спасти ее, то всей этой херни не будет. То все будет по-другому. Тогда Прескотт не убьет ее, и всего этого торнадо не будет. Или это торнадо было от крыла бабочки, что когда-то прилетела в женский туалет? Как там говорят, взмах крыла бабочки может вызвать ураган на другом конце света? Теория Хаоса, мать ее. Но Рейчел сможет помочь. Или она хотя бы поможет Хлое. Потому что Макс должна спасти Хлою. Иначе насколько же дерьмовой подругой она будет? Слишком много смертей за последнее время, и Макс не хочет больше. Макс уже надоели смерти.
[indent] Она поднимается, и, согнувшись, цепляясь за диван, идет к шкафу с папками. Это точно должно сработать.
[indent] Еще усилие, Макс, и все будет нормально. Еще усилие и все будет хорошо.
[indent] Она открывает папку, смотря на фотографии. Выбирает ту, на которой Рейчел выглядит еще более менее живой. Теперь она сделать так, чтобы она и осталась такой. Нужно только сосредоточиться. Нужно почувствовать это. Почувствовать реку времени, взять ее в руки, почувствовать эти нити, что сплетаются в один узор. Взять эти нити в руку, натянуть их, хоть они и невидимые. Но ты, Макс, ты их отчетливо видишь. Нужно пропустить их сквозь пальцы, наматывать, искать нужный момент. Вокруг все расплывчатое и нечеткое, словно Макс смотрит на мир сквозь стеклянную призму. Или плохо настроенный объектив фотокамеры. Еще немного. Вот здесь.
[indent] Она отпускает нити времени, ослабляет хватку, дает возможность реке течь в своем ритме. В привычном.
[indent] Она оказывается позади Прескотта. Она видит его спину, и, на удивление, он в одной футболке, а не в своем привычном красном бомбере. Или это только Макс привыкла видеть его так? Она зажимается в углу, боясь пошевелиться, чтобы он не обнаружил ее раньше времени. Она смотрит на Эмбер, что сидит на стуле. На Эмбер, что и правда выглядит, как ангел. Спящий, безмятежный, невинный ангел. В этом состоянии была своя красота, они были правы. Но Макс знает чем все закончится. Макс знает, что скоро этот ангел потеряет свои земные крылья, чтобы обрести небесные и улететь. Но она этого не допустит.
[indent] Она видит, как Рейчел начинает медленно шевелить пальцами. Значит, она еще жива. Значит, она успела, и пока что все хорошо. Но Прескотт тоже это видит, и откладывает свою дорогущую камеру в сторону, и тянется за новым шприцом. Макс берет в руки со стола какую-то статуэтку, тихо подходит к Прескотту со спины (благо, сейчас здесь играет музыка, и он не слышит ее тихих шагов), и со всей силы ударяет его по затылку.
[indent] - Это для твоего же блага. Ты простишь меня, - Говорит она телу, что падает на пол бункера. Она проверяет пульс на его шее. Сердце исправно работает, о чем сообщает сонная артерия, отстукивая свой ритм. Ну, она хотя бы его не убила, хоть и оставила на память шишку. Она подбегает к Рейчел, что медленно приходит в себя. Хоть и не понимает, где она и что происходит, - Эй, Рейч, - Она садится рядом с ней на колени, помогая избавить руки от скотча, - Все нормально, слышишь? Я помогу тебе.

+1

3

Вспышки камеры слепят и не позволяют разомкнуть припухшие, судя по всему, от слёз глаза. Эмбер возвращается в этот мир медленно, словно и вовсе нехотя. Как пробуждаются подростки после бессонной ночи с чётким осознанием необходимости вернуться в реальность сейчас, но ярым нежеланием делать это. Затуманенное сознание едва ли до конца понимает, что происходит, а от того и не стремится к борьбе... За собственное существование. Девушка плотно, пусть и неаккуратно, словно в спешке привязанная к хлипкому стулу скотчем шевелит руками. Точнее, думает, что шевелит, на деле же лишь чуть подрагивают кончики её пальцев, но и этого достаточно для того, чтобы двинутый подросток, которого до сей поры считала, если не другом, то хорошим знакомым оставил свою камеру и отправился к столу. Даже Эмбер, сумевшей к этому моменту таки разомкнуть веки, но всё ещё не понимающей, что, чёрт возьми, происходит, хватает всего пару мгновений для того, чтобы осознать, что тот собирается сделать. Воспоминания недалёкого прошлого накрывают резко и почти болезненно. Они обрывочные и трудно различимые, но смысл Эмбер всё же улавливает, вспоминая, что находится в отнюдь незавидном положении. Пассивная паника накрывает девушку на удивление быстро для той, что не так давно пришла в себя после серьёзного наркотического опьянения. Она пытается произнести что-то, дёргается в попытке освободиться, однако получается крайне неубедительно и в целом... Хреново. Молодой человек на её жалкие попытки даже не реагирует. Ровно также, как не реагирует на... Подкравшуюся сзади незнакомку? Тут-то ситуация и набирает новые, в край неожиданные обороты.
“Какого чёрта?” - первая и пока единственная мысль посетившая сознание госпожи Эмбер быстро выливается в не один десяток других, когда неизвестная барышня вырубает Прескотта одним ударом, пришедшимся тому точно по затылку. И почти все эти мысли - вопросы, ответов на которые у Рэйчел не имеется. Впрочем, задавать их она не спешит, а лишь наблюдает внимательно, широко распахнув глаза. Девушка довольно быстро оказывается рядом, спешит, словно, знает, чем могло бы обернуться происходящее, не подоспей она вовремя.
Чужой голос врезается в всё ещё неясное сознание. Зовёт по имени и Эмбер невольно задумывается о том, что хрупкая юная леди, только что лихо вырубившая обезумевшего друга чем-то тяжёлым - очередной приход, спровоцированный лошадиной дозой той дряни, что вколол ей Прескотт. Однако то, насколько реальным кажется её присутствие вскоре заставляет усомниться в нереальности происходящего.
- Откуда ты..? Ты меня знаешь? - Несмотря на то, что её имя вертится на языке у многих в городке, Эмбер всё же удивляется. Размыкает пересохшие губы и борется с желанием вывернуться наизнанку. Возвращение в реальность даётся крайне неприятно, мягко говоря. Эта самая реальность словно не желает принимать девушку в свои объятия, упрямо выталкивая обратно в мрачное ничто, от чего изредка темнеет в глазах. Не оставляя упрямых попыток снова пытается пошевелиться, подняться на ноги, наконец, освобождённые от импровизированных оков, но движения выходят смазанными и спутанными. Мир перед глазами всё ещё не обрёл очертаний, необходимых для адекватной ориентации в пространстве. Борясь с собственной немощность, Рэйчел пытается сконцентрироваться на чём-то одном... Для начала. И её выбор падает на девушку, что маячит перед глазами и, судя по всему, правда пытается помочь. Это лицо с россыпью веснушек на щеках кажется знакомым, но образ этот настолько далёкий, что не вызывает в памяти Эмбер ровным счётом ничего, она даже не может припомнить, где в последний раз видела его, хотя Рэйчел всегда отличалась отменной памятью на лица.
- Разреши всего один вопрос... - Сознание постепенно крепнет, становясь устойчивее. Силуэтов незнакомки остаётся всего-то два, а не пять, как то было минутой ранее и отыскать настоящий уже многим проще. А ещё комната перед глазами больше не плывёт куда-то в неизвестном направлении и это ещё одна маленькая победа для Рэйчел всё ещё мать её живой Эмбер.
- Впрочем, для начала давай просто свалим отсюда, а после я поблагодарю тебя, а ты расскажешь, как всё это провернула. - Рэйчел, наконец, расправляет плечи и осматривается в поисках выхода, ибо того, как попала в это место не помнит от слова совсем. Как раз в этот момент взгляд её натыкается на тело, распластавшееся на полу. Грудь чуть приподнимается, а значит тело всё ещё дышит, и Эмбер едва сдерживается, дабы не выдохнуть с, возможно, странным в её ситуации облегчением.  
- Чёрт. Думаешь, он будет в порядке? - Кивает в сторону Прескотта, потирая затёкшие запястья. Да, по мнению Эмбер, этот парень заслуживает наказания, в конце концов, то, что он сделал сложно назвать нормальным или хотя бы безобидным. Но, тем не менее, он не заслуживает быть вот так вот запросто убитым и оставленным в этой до омерзения идеальной и одновременно порочной комнате чёрт знает где.
К сожалению или же к счастью раздумывать о чужом состоянии долго не приходиться, как минимум потому, что дрожащие колени вновь отказываются слушаться и Эмбер словно мешок картошки плюхается обратно на стул, что чудом всё ещё не развалился. Девушка хватается обеими руками за голову, потирает виски и при этом старательно делает вид, что всё на самом деле не так плохо, очевидно, дабы не волновать незнакомку, отчего-то решившую вмешаться в её судьбу.
- Твою ж... Извини. Дай мне секунду, ладно? Кстати, спасительница позволит узнать своё имя? - Улыбается слегка натянуто и неестественно. Актёрский талант как назло подводит в самый неподходящий момент, но, может, оно и к лучшему, если ситуация действительно серьёзная.

+2

4

[indent] Весь этот порыв спасти Рейчел был настолько необдуманным, что Макс даже и не знала, что именно им делать дальше. Но она сделала самое главное - она не дала этой девушке умереть. Она смогла оставить этого ангела на бренной земле, пусть теперь и пойдёт по херам все время мира. Она делала это для неё. Для Хлои. Даже для Нейтана, у которого упадёт с плеч груз убийства.
[indent] Макс знает, что где-то здесь должна быть вода. Она помнит этот бункер, и то, что у Прескоттов на случай ядерной войны припасено куча всего, включая все это супер дорогое оборудование для фотографии. Но, самое главное, есть вода. И Макс уверена, что Рейчел не сейчас не хватает. Надо только вспомнить все, что связано со всем этим бункером.
[indent] Остановись, Макс. Дыши. Просто досчитай до пяти и приди в себя.
[indent] Потому что сейчас в голове у Колфилд мысли бегали с такой скоростью, что любой искусственный интеллект бы позавидовал. Она пыталась понять, что делать дальше, как поступить с Нейтаном и, что ещё было очень важно, как вернуться обратно в её время и спасти Хлою. До этого она путешествовала только в старые версии себя и только через свои фото. А теперь она даже не знает, она настоящая, или теперь их две в этой реальности, и что происходит с ней сейчас. Она ведь сейчас должна быть в Сиэтле, готовиться к поступлению в Блэквелл. Черт, знать бы только, что с ней произойдёт, так она точно бы никуда не поехала. Или поехала бы?
[indent] Сейчас не время об этом думать, Макс.
[indent] - Я, я, - Макс не знает как все вывалить на голову Рейчел и стоит ли ей рассказывать все прямо сейчас. Она пока ещё очень слаба, - Я знаю от Хлои, - Отвечает Колфилд туманно и, наконец, отлепляет последний кусок скотча с тела Эмбер, - Я так рада, что успела, ты не представляешь себе, - Макс улыбается немного нервно, и скорее себе под нос. Она не хочет пугать Рейсел, но, кажется, уже слишком для этого поздно.
[indent] Максин поднимается и идёт назад, к стеллажам с водой. Она знает, что сейчас так будет лучше. Хотя ей и приходится на пару секунд остановиться и найти опору в диване, потому что перед глазами все начинает плыть, а в голове пульсирует боль прямо в висках. И этот сильный приступ заставляет не зажмурить глаза и остановиться, чтобы долежаться окончания.
[indent] Она чувствует на губе что-то тёплое и липкое. Поднимает руку, проводит по ногогубному треугольнику. Конечно, кровь. Наверное, она слишком сильно играет со временем и скоро оно ей отомстит, разорвав на части или на миллион атомов, забрав в свою бурную реку. Чтобы больше этого никто не мог делать.
[indent] Твою мать. Только не сейчас.
[indent] Она ждёт, пока буря в её голове стихнет и идёт дальше, берет бутылку с водой с полки и возвращается к Эмбер. Открывает бутылку, сама немного выпивает, попутно смывая кровь с лица, и протягивает Рейчел. Та должна понять, что Макс можно доверять. Она их вытащит. Ещё, правда, сама не знает как, но обязательно вытащит.
[indent] - Думаю, в порядке, - Отвечает Макс, смотря на тело Нейтана, - Но лучше сделать так, - Она берет скотч и связывает руки Прескотт за его спиной, чтобы он ничего не выкинул, когда они будут отсюда уходить. Пусть думает, что Рейчел сама сбежала. В конце концов, прямо сейчас Нейтан даже не знает о существовании такой девушки, как Максин. Она хотя бы надеется на это. А ещё ей это доставляет небольшое удовольствие. Но это все не важно. Потому что она находит в кармане его бомбера, что так небрежно валяется на диване, ключ-карту от двери.
[indent] Это же джек-пот.
[indent] Пока им везёт. Огромным везением ещё будет, если прямо сейчас не появится Джефферсон и не грохнет их к чёртовой матери за побег. Этот может. Макс знает, вспоминая пустой взгляд Хлои. Трупа Хлои.
[indent] - Я Макс, - Она даже искренне улыбается. Рейсел и правда славная. Она понимает, почему Хлоя так к ней тянулась. От неё исходил какой-то внутренний свет, - Но про это все потом. Нужно отсюда выбираться.
[indent] Макс помогает Рейчел дойти до выхода из бункера, открывает картой Нейтана и бросает в угол амбара, куда-то, куда сама не смотрит, но навряд ли его скоро найдут. Она бежит к той самой дыре в стене и помогает Эмбер выйти наружу, на свежий воздух.
[indent] Она видит, как вдалеке начинает виднеться свет от автомобильных фар. Черт. Значит, Джефферсон решил проверить своё протеже. Благо, что сейчас поздний вечер и уже довольно темно. Девушки двигаются в сторону леса, Макс жестами показывает, что им нужно быть как можно тише.
[indent] Они идут. Макс не знает сколько они идут, и как далеко они отошли, и вообще в какой они стороне от Аркадии. По ощущениям, прошло не меньше часа. И Макс останавливается у ближайшего дерева, потому что пульсация в висках заставляет не согнуться чуть ли не пополам. А из носа снова течёт кровь.
[indent] Это когда-нибудь закончится?
[indent] - Так, ладно, давай немного отдохнём, - Она садится на землю, прислоняясь спиной к стволу дерева и переводит дыхание. Она может немного расслабиться, хотя бы на десять минут, - А пока можешь спросить обо всем. Я отвечу.

+1


Вы здесь » BETWEEN WORLDS » me before you » stay alive


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC